Герб

Администрация
муниципального образования
Ефремово-Зыковский сельсовет
Пономаревского района
Оренбургской области

Решение №79 от 22.11.2018 г. О проекте бюджета муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВО-ЗЫКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

24-е  очередное заседание                                 Третьего созыва 2015 года

22.11.2018 г.                                                                          с. Ефремово-Зыково

РЕШЕНИЕ № 79

О проекте бюджета муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии со ст.28,35 Федерального Закона от 6.10.2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и ст.5,15,23 Устава муниципального образования  Ефремово-Зыковский сельсовет, Положения о бюджетном процессе МО Ефремово-Зыковский сельсовет, Положения о публичных слушаниях в МО Ефремово-Зыковский сельсовет Совет депутатов МО Ефремово-Зыковский сельсовет, рассмотрев проект бюджета:

РЕШИЛ:

1.       Назначить публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов на 05 декабря 2018 года в 12 часов в здании администрации  МО Ефремово-Зыковский сельсовет.

2.       Предложить  жителям Ефремово-Зыковского сельсовета, учреждениям и организациям, расположенным на территории Ефремово-Зыковского сельсовета, принять участие в данных публичных слушаниях в установленном порядке.

3.       Определить число участников публичных слушание не менее 20 человек.

 

4.       Установить,   что заявки на участие в публичных слушаниях проекта бюджета муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет на 2019 год и  плановый период 2020-2021гг.. подаются в организационный комитет не позднее, чем за два дня до даты проведения публичных слушаний.

5.       Провести публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов МО  Ефремово-Зыковский сельсовет № 06а от 19.12.2005 года «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании  Ефремово-Зыковский сельсовет.

 

6.       Поручить постоянной депутатской комиссии по бюджету, экономике и вопросам жизнеобеспечения села отработать в ходе публичных слушаний предложения и замечания с учетом требований действующего законодательства.

7.       Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего  обязанности председателя Совета депутатов муниципального образования  Ефремово-Зыковский сельсовет Чегодаева В.В.

 

8.       Настоящее решение подлежит официальному обнародованию.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Совета депутатов-

глава сельсовета                                                                             В.В. Чегодаев

 

 

 

ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВО-ЗЫВКОВСКИЙ  СЕЛЬСОВЕТ ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

– е  очередное заседание                                          Третьего созыва 2015 года

___  декабря.2018 г.

РЕШЕНИЕ № ___

О бюджете муниципального образования Ефремово-Зыковский  сельсовет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Рассмотрев проект решения «О бюджете муниципального образования Ефремово-Зыковский  сельсовет на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, руководствуясь  Уставом муниципального образования «Ефремово-Зыковский сельсовет» Совет депутатов муниципального образования Ефремово-Зыковский  сельсовет

РЕШИЛ:

Статья 1.

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Ефремово-Зыковский  сельсовет» (далее – местный бюджет) на 2019 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2920378,92 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 2920378,92 рублей.

2.Утвердить основные характеристики местного бюджета на плановый период 2020 и 2021 годов;

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 2818858,92 рублей и на 2021 год в сумме 2838439,92 рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 2818858,92 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 70500 рублей, и на 2021 год – в сумме 2838739,92 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 142000 рублей.

Статья 2.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Статья 3.

Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему решению.

Статья 4.

Учесть поступление доходов в бюджет поселения в   2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.

Статья 5.

Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления и финансируемыми за счет средств местного бюджета (далее – бюджетные учреждения, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых бюджетным учреждениям в финансовом отделе и расходуются ими в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовом отделе администрации Пономаревского района порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определенном главными распорядителями средств местного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.

Статья 6.

Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов,   на   2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  в сумме 1189600   рублей  ежегодно согласно приложению № 5 к настоящему решению.

Статья 7.

Утвердить распределение расходов местного бюджета на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

Статья 8.

Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  согласно приложению № 7 к настоящему решению.

.

Статья 9.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Ефремово-Зыковского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  согласно приложению № 8 к настоящему решению.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам Ефремово-Зыковского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов  согласно приложению № 9 к настоящему решению.

Статья 10.

Органы местного самоуправления поселений, их структурные подразделения, обладающие правами юридического лица, не вправе принимать в 2019 году решения по увеличению установленной на день вступления в силу настоящего решения численности муниципальных служащих, а также работников бюджетных учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления, выполняющих административно-хозяйственные функции в данных бюджетных учреждениях, сверх установленных штатных единиц по состоянию на  01.10.2018 года.

Статья 11.

Установить, что заключение и оплата договоров органами местного самоуправления, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неиспользованных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Статья 12.

Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе выдавать кредиты, предоставлять муниципальные гарантии организациям, предприятиям.

Статья 13.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется финансовым отделом администрации муниципального образования Пономаревский район и с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющим кассовое обслуживание местного бюджета.

Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением федерального казначейства по Оренбургской области и Отделением №8623 ПАО Сбербанка России г.Оренбург .

Статья 14.

Инициатива по увеличению расходов должна сопровождаться указанием конкретного источника финансирования. Муниципальные правовые акты муниципального образовании, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на  2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

В случае, если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Статья 15.

Установить с абзацем 3 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:

–    распределение и перераспределение, полученных в течение финансового года межбюджетных трансфертов из бюджета вышестоящего уровня;

–        перераспределение ассигнований по средствам, полученным в виде доходов от приносящей доход деятельности и (или) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям;

–      уточнение кодов бюджетной классификации по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в случае изменения бюджетного законодательства;

–   получение местным бюджетом бюджетных ассигнований в случае передачи органам местного самоуправления полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий (части полномочий);

перераспределение бюджетных ассигнований по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных проверок и ревизий путем взыскания суммы, израсходованной получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;

–   выплаты на основании исполнительных листов судебных органов в случае обращения взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств.

Статья 16.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, экономике и вопросам жизнеобеспечения села.

Статья 17.

Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Совета депутатов-

глава сельсовета

 

В.В.Чегодаев

 

Разослано: в дело, райфо, прокуратуру