Постановление №18-п от 19.06.2017 г. Об утверждении графикарегистрации прав муниципальной собственности на объектыжилищно-коммунального хозяйства
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВО-ЗЫКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.06.2017 № 18-п с. Ефремово-Зыково
|
|||||
|
|
|
|||
Об утверждении графика
регистрации прав муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства |
|||||
Руководствуясь статьями 131,225 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации; Федеральным Законом РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет в целях оформления права муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства:
1. Утвердить график регистрации прав муниципальной собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на бесхозяйные, на 2017 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета В.В. Чегодаев
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Ефремово-Зыковский сельсовет
от19.06.2017 № 18 -п
Об утверждении графика регистрации прав муниципальной собственности на объекты
жилищно-комммунального хозяйства.
Наименование муниципального образования | Объекты ЖКХ | Постановление
Объекта на кадастровый учёт |
Оформление права собственности |
Ефремово-Зыковский сельсовет | водопровод | Апрель 2017 | Постановка на учёт как бесхозяйное имущество август 2017 |
Башня Рожновского, водозаборная скважина | Апрель 2017 |
- ← Постановление №17/1-п от 01.06.2017 г. О создании патрульных групп по профилактике пожаров на 2017 год
- Постановление №24-п от 27.06.2017 г. Об отмене постановления № 19-п от 06.05.2013« Об определении на территории администрации МОЕфремово-Зыковский сельсоветПономаревского района Оренбургской областиграниц, прилегающих к которыморганизациям и объектам территорий, на которыхне допускается розничная продажаалкогольной продукции. →