Постановление №10-п от 19.02.2015 г. Об утверждении Плана основных мероприятий администрации муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВО-ЗЫКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПОНОМАРЕВСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.02.2015 № 10-П
с. Ефремово-Зыково
Об утверждении Плана основных мероприятий администрации муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год
В целях организации планирования основных мероприятий муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год .
1. Утвердить План основных мероприятий муниципального образования Ефремово-Зыковский сельсовет в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 год (далее – План) (Приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава сельсовета :
В.В. Чегодаев
- ← Постановление №11-п от 19.02.2015 г. О создании комиссии по подготовке документовдля внесения сведений о границах муниципальногообразования и населенных пунктов в государственныйкадастр недвижимости по сельскому поселениюЕфремово-Зыковский сельсовет Пономаревского районаОренбургской области
- Постановление №8-п от 19.02.2015 г. О подготовке документов для внесения сведений о границах муниципального образования и населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости по сельскому поселению Ефремово-Зыковский сельсовет Пономаревского района Оренбургской области →